Хотите позвонить? +7 (495) 989-53-11
Команда

Кадры решают все!

В компании работают лучшие специалисты. Постоянный рост сотрудников — это основное требование в компании.

Как попасть в команду?
Отзывы
Компания «1С-Битрикс»
«Для нашей компании контекстная реклама стала катализатором продаж и помогла преодолеть кризисные времена. Стремясь к тому, чтобы сделать нашу контекстную рекламу лучше, мы стали искать надежный сервис автоматизации работы с контекстом ... »
Все отзывы

Новый интерфейс системы технической поддержки < К списку новостей

Мы запускаем новый интерфейс для клиентов по работе с обращениями в системе технической поддержки. Сервис позволяет просто и эффективно хранить задачи и отслеживать их выполнение. После того, как клиент регистрируется в системе, он может создавать, пересылать и редактировать обращения к специалистам технической поддержки.

Все действия и возможности системы представлены в боковом меню и сгруппированы по категориям. Основным действием для клиента является работа с обращениями и коммуникация с разработчиками. Интерфейс организован таким образом, что пользователь всегда имеет возможность увидеть всю цепочку переписки и отследить нужные комментарии.

Подробности вы можете узнать здесь.