Premium Product

Коммерческий аудит сайта

от 11 400 руб.
Конкурентные преимущества
Опыт и профессионализм
Имеем более 12 лет опыта в SEO продвижении, что гарантирует клиентам качественное и продуманное решение любых задач.
Индивидуальный подход
Разрабатываем уникальную стратегию продвижения для каждого клиента, учитывая специфику его бизнеса, цели и ресурсы.
Комплексный подход
Помимо SEO, предлагаем услуги по контекстной рекламе, SMM, разработке сайтов и другим аспектам интернет-маркетинга. Это позволяет клиентам получить все необходимые услуги в одном месте.
Транспарентность
Предоставляем подробные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах, что помогает клиентам контролировать процесс продвижения и понимать, на что идут их инвестиции.
Качественный сервис
Компания заботится о своих клиентах, предлагая оперативную поддержку и консультации по любым вопросам, связанным с SEO и другими услугами.
Результативность
Нацелены на достижение конкретных бизнес-результатов для своих клиентов. Это не просто увеличение трафика или повышение позиций в поисковиках, но и рост продаж, увеличение прибыли и другие показатели, которые действительно важны для бизнеса.

Коммерческие факторы ранжирования — это параметры, которые влияют на доверие покупателя, удобство покупки и конверсию. Чем лучше, с точки зрения поисковых систем, проработаны эти параметры, тем выше позиции сайта в поиске. Аудит коммерческих факторов (КФ) помогает найти проблемы и точки роста.

Критерии и факторы коммерческого ранжирования

Не все пользователи, которые приходят на сайт, конвертируются в покупателей или заказчиков услуг. Если на сайте запутанное меню, неудобная корзина, нет раздела о гарантиях и доставке, посетители уходят к конкурентам.

Факторы, которые могут влиять на конверсию:

  • Навигация. Чем она понятнее и проще, тем меньше вероятность, что пользователь покинет магазин. Продуманные фильтры, категории, меню упрощают задачу покупателя. Не заставляйте его напрягаться. Чем удобнее сайт, тем быстрее будет совершено целевое действие.
  • Контактная информация: физический и юридический адрес, телефоны, мессенджеры, соцсети, почта, реквизиты, онлайн-консультант. Чем разнообразнее способы связаться с компанией, тем большее доверие она вызывает.
  • Информация о филиалах, представительствах, пунктах выдачи.
  • Время работы, выходные дни.
  • Подробные сведения о доставке и условиях возврата.
  • Информация о гарантиях, адреса гарантийных центров.
  • Продуктовая линейка и ассортимент. Параметр зависит от ниши и типа бизнеса. В случае со стандартным интернет-магазином, чем больше страниц товаров, тем лучше. Если компания продает эксклюзивные товары или оказывает узкоспециализированные услуги, например, на B2B-рынке, размер сайта не главное. Важнее качество и экспертность.
  • Карточки товаров и описание услуг. Основные элементы карточки: изображения, фото 3D, видео, описание, характеристики, цена, страна-производитель, бренд, способы оплаты и доставки, количество остатков на складе.
  • Информация об услугах.
  • Сведения о компании и сотрудниках. Страницы специалистов, например, врачей на сайте клиники, с описанием их опыта и регалий.
  • Перелинковка — ссылки на аналогичные или сопутствующие товары.
  • Возможность сравнивать технически сложные, дорогие товары.
  • Кнопка «Купить» или «Положить в корзину».
  • Информация о цене, скидках, акциях. Большинство пользователей, увидев фразу «Цена по запросу» или «Позвоните, чтобы узнать стоимость», уходят из магазина.
  • Заметная кнопка «Положить в корзину» на странице каждого товара. Сообщение или анимация, которые подтверждают, что товар добавлен в корзину. Привычное расположение корзины — в правом верхнем углу. Возможность легко удалить товар, управление количеством товаров.
  • Простое оформление заказа, прозрачная и безопасная система онлайн-оплаты.
  • Отзывы. Важнейший аргумент в принятии решения о покупке или заказе услуги.
  • Внешние факторы: упоминания, ссылки с авторитетных ресурсов, отзывы на сайтах-отзовиках, участие в каталогах.

Используйте этот список как чек-лист для анализа коммерческих факторов на сайте.

Яндекс и Google оценивают параметры каждого интернет-магазина, сайта услуг и присваивают им условные баллы. Чем лучше проработаны КФ, тем выше позиции сайта и тем больше поисковый трафик.

Стоимость SEO-аудита сайта

Коммерческий аудит сайта

от 11 400 руб.

Отправьте заявку
на коммерческий аудит сайта

Схема проведения аудита

Рекламное агентство «ИЕСА» проводит детальный аудит КФ. Параметры, которые мы проверяем, перечислены выше. Их можно объединить в несколько основных групп:

  • Информация о бренде, компании, контактные данные.
  • Навигация: меню, кнопки, фильтры, другие элементы, которые упрощают поиск товаров и манипуляции с ними.
  • Контент и оформление страниц категорий и карточек товаров.
  • Удобство и функциональность корзины и сервиса оплаты.
  • Отзывы на сайте и на внешних ресурсах.
  • Сведения об оплате, доставке, гарантиях, условиях возврата. Маркетинговые стимулирующие элементы.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с ними любым удобным способом: онлайн или по телефону. Сформулируйте проблемы сайта, расскажите о специфике, целях и задачах бизнеса. Наши специалисты проведут детальную проверку и подготовят подробный отчет с рекомендациями. Их внедрение поможет улучшить позиции, повысить SEO-трафик, конверсию и продажи.

Когда необходим SEO-аудит?

Падение трафика
Требуется проверка подрядчика
Снижение конверсии
Крупное обновление сайта
Отсутствие роста позиций
Сайт недавно создан

Особенности работы с коммерческими факторами для маленьких интернет-магазинов

Поисковые системы «любят» большие авторитетные ресурсы с тысячами страниц. Маленькие интернет-магазины проигрывают в сравнении с известными крупными площадками, получают меньше SEO-трафика. Особенно если магазин ориентирован на Москву или Санкт-Петербург с максимальной конкуренцией.

Скромный размер проекта можно компенсировать тщательной проработкой страниц и плотной работой с клиентами. Публикуйте полезную информацию о товарах, уникальные изображения и видео, развернутые описания и характеристики.

Используйте маркетинговые инструменты: предлагайте привлекательные условия доставки и гарантии, скидки, дополнительный сервис для технически сложных товаров.

Работайте с каждым клиентом, проводите акции, дарите призы. Добивайтесь, чтобы клиенты оставляли отзывы и кейсы об опыте использования товара в обмен на скидки или подарки.

Различие коммерческих факторов в Google и Яндексе

Для Яндекса коммерческие факторы — одни из ключевых при ранжировании. Для этого поисковика важна информация о компании, гарантии, условия доставки, цены, ассортимент. А также удовлетворенность и поведение покупателей: чем лучше поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра, низкий процент отказов и возвратов в выдачу), тем выше позиции магазина.

SEO-специалисты считают, что Google не выделяет КФ как отдельную группу факторов, но тоже учитывает их при ранжировании. Google ценит известность и репутацию компании, ссылки с авторитетных ресурсов, качество контента, подробные характеристики, объем текстов, отзывы.

Сертифицированное агентство

Что предлагает наша студия?

  • Создание сайтов
    Под ключ интернет-магазины, лендинги, визитки, интернет-порталы, сайт услуг.
  • SEO-продвижение
    Раскрутка в поисковиках. Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение трафика из поисковых систем.
  • Контекстная реклама
    Реклама в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах. Яндекс.Директ, РСЯ.
  • SMM
    Приведем клиентов из соцсетей: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram
  • Техподдержка сайтов
    Гарантия работоспособности сайта и его полной функциональности. Как следствие – бесперебойный поток клиентов.
  • Съемка и продвижение видео
    Разработка и продвижение «под ключ». От 9000 руб

Наша команда

Наша цель — результат. Поэтому за годы работы по оптимизации и продвижению сайтов у нас собралась команда профессионалов аналитики и развития проектов. В штате более 50-и специалистов, каждый из которых нацелен на достижение максимальных показателей!

Демьяненков Константин
Генеральный директор
Кузнецова Марина
Коммерческий директор
Богатиков Дмитрий
Руководитель отдела продаж
Воробьева Диана
Руководитель отдела маркетинга
Орлова Анна
Менеджер интернет-проектов
Иван Климов
Ведущий SEO-специалист
Максим Истомин
SEO-специалист

Услуги SEO-продвижения на любой вкус

Отзывы клиентов

СофтЭффект (softeffect.ru)

Выражаем благодарность агентству «ИЕСА» за разработку нашего интернет-магазина. Сайт в полном объеме соответствует нашим требованиям, легко узнаваем и, благодаря системе 1С-Битрикс, очень прост и удобен в администрировании.

Дриссен (aviaplast.ru)

Веб-сайт компании «Дриссен Глобал Сервис» был разработан специалистами интернет-агентства в кратчайшие сроки. Мы поставили перед компанией-разработчиком достаточно сложную задачу — сайт должен быть красивым, навигация — удобной, и, самое главное, ресурс должен быстро работать даже при низкой скорости подключения к Интернету.