интегрированная с Digital Signage
Решение премиум-класса,
открывающее новые возможности

Электронная очередь

Вы наверняка сталкивались с электронными очередями. На Ваш взгляд, для кого они сделаны?

Мир информационных технологий сегодня наполнен словами «эргономика» и «интуитивно понятный интерфейс». Но для кого сделаны эти железные ящики, к каждому из которых приставлена девушка-оператор для помощи? Явно не для простых людей, которые хотят прийти в банк или медицинское учреждение высокого уровня, получить свой талон и просто ждать очереди. Эти «электронные монстры» с огромными меню и «канцелярскими» выражениями заставляют человека почувствовать себя неспособным справиться с элементарной задачей.

Но почему эти решения распространены?

Ответ прост: выгода для интегратора и видимость низкой стоимости для клиента. Не нужно тратиться на дизайнера – внешний вид системы разрабатывает программист, подумаешь, что разработкой интерфейса должны заниматься специально обученные люди, и даже им не всегда удается сделать хороший продукт. И подобный подход на каждом этапе. А единственный способ заставить жить данное решение — постоянные доработки.

Что же мы имеем в результате?

Недовольных посетителей, расстроенных девушек-операторов, на которых выместили злость посетители, дополнительное усложнение процесса, который мы хотели автоматизировать. Подобных «коробочных» решений довольно много, но привести такую систему в нормальный вид практически невозможно, а стоимость доработок покроет разработку новой.

Мы предлагаем Вам выход: разработку электронной очереди на основе Digital Signage. Решение где QMS интегрирована c Digital Signage, где вместо огромных запутанных меню понятный дизайн и логичное расположение элементов.

Плюсы системы очевидны: вы сможете сочетать на экране любые интерактивные элементы; нужная информация обязательно дойдет до потребителя; Digital Signage гораздо легче привлекает внимание, чем другие виды рекламы. Это персонализированное решение, над которым работают не только программисты, а целая команда разнопрофильных разработчиков. В результате: качественный продукт, понятный конечным пользователям.

Простота использования, приятный дизайн и возможность демонстрировать сопутствующий видео-контент, это основа на которой создается наш продукт. Комплексный подход позволяет снизить энергопотребление, не требует громоздких серверов, стартует без ввода логина и пароля. Сама система закрыта, поэтому ее невозможно испортить.

Мы не говорим, что у нас есть решение, которое подойдет всем – это невозможно. Мы предлагаем создать его сразу для вас, уникальное, как и ваша компания.

Электронная очередь, интегрированная с Digital Signage

Принципы работы нашего решения

Ваши клиенты

Взаимодействуя с электронной очередью, вибирая тип услуг или делая заказ, ваши клиенты сообщают информацию о своих потенциальных интересах.

Наше программное обеспечение

Получив информацию о клиентах, и имея базу демонстрационного материала, наше программное обеспечение выводит на панель подходящий видеоконтент, оптимально соответствующий аудитории в зале ожидания и порядку очереди ожидающих.

Мы адаптируем наше решение в соответствии с вашими задачами и используемым вами оборудованием.

Видеоконтент

Ваш видеоконтент, демонстрация которого клиентам, в рамках электронной очереди, упростит или сделает более эффективными бизнес-процессы вашей компании.

Видеоплеер

Для вывода видео на видеопанели мы используем плееры Spinetix. Они способны выдавать картинку требуемого качества и идеально адаптировать ее под параметры, используемых, видеопанелей.
Мы являемся официальным партнером Российского представительства Spinetix.
Электронная очередь, интегрированная с Digital Signage

Что даст наше решение Вашему бизнесу?

Объединение процессов взаимодействия с потребителем и перенос части обязанностей персонала на оборудование.

Комфортное восприятие информации клиентом.

Экономия времени клиента за счет совмещения процесса информирования и процесса ожидания очереди.

И все это является дополнением к функционалу и возможностям электронной очереди.


Либо надстройкой к вашей электронной очереди.

Ускорение процессов компании и увеличение прибыли за счет большего оборота.

Увеличение эффективности работы персонала

Предпродажная подготовка клиента в процессе ожидания очереди.

Как мы работаем?

Мы можем внедрить решение с нуля,
либо интегрировать наше решение с Вашим оборудованием
и уже используемым программным обеспечением.

Предпроектный анализ

Собираем требования к будущей системе.

Проводим анализ существующей инфраструктуры и определяем точки интеграции.

Определяем перечень необходимого оборудования.

Определяем ценность внедрения

Прогнозируем, определяем и согласовываем ценность от внедрения решения для конечных процессов компании.

Внедряем решение

Производим адаптацию программного обеспечения под требования вашего проекта и оборудование.

Поддерживаем и развиваем решение

Анализируем результаты внедрения, определяем пути развития и производим оптимизацию системы.

Контакты

Пообщаемся по телефону
8 (495) 543-76-53
Ответим на все ваши вопросы или договоримся о встрече.
Пообщаемся лично
у нас в офисе
Зеленоград, ул. Юности, д. 8, офисы 502 и 503.
Ответим на письма
qms@iesa.ru
Запросить общую презентацию >
Отправьте нам запрос и мы вышлем вам общую презентацию по решению в электронном виде.
Запросить Персональную презентацию >
Отправьте нам запрос и мы вышлем вам персональную презентацию в электронном виде или приедем к вам офис и расскажем о нашем решении.